NRF 53366

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 NRF53366
253103E020
253103E050
253103E150
253103E170
253113E170
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРадиатор двигателя
АртикулLA3752468933
Штрих-код (EAN)8718042036315
Ширина (мм)640
Высота [мм]470
Толщина [мм]18
Подогрев / охлаждениедля транспортных средств с комб.сист.охл. водяной/масленой

Оригинальные номера
253103E020KIAискать аналоги >
253103E050KIAискать аналоги >
253103E150KIAискать аналоги >
253103E170KIAискать аналоги >
253113E170KIAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
4SEASONS115045искать аналоги >
4SEASONS115051искать аналоги >
AVA QUALITY COOLINGKA2056искать аналоги >
FRIGAIR01333014искать аналоги >
HELLA8MK376769341искать аналоги >
NISSENS66657искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
KIA SORENTO I (JC) 2.4вездеход закрытый2.4001021392002.08да
KIA SORENTO I (JC) 2.5 CRDiвездеход закрытый2.5001031402002.08да
KIA SORENTO I (JC) V6вездеход закрытый3.5001431942002.08да
KIA SORENTO I (JC) 3.5 V6 4WDвездеход закрытый3.5001431942002.08да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОдин из сигналов не звучит или не потребляет токНарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты).
ДвигательТопливная система дизелейНеравномерная работа двигателя на холостом ходуПовреждена опорная пластина насоса высокого давления.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПрилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку.
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряШестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНеисправны провода высокого напряжения.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияНедостаточное количество жидкости из за утечки.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025