ASVA 0101-221
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | 0101-221 | 4872522150
|  | Сайлентблок заднего продольного рычага |
| на складе: 5 шт. на завтра (ЧТ) | 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок заднего продольного рычага |
| Описание SH | |
| Описание FR | Сайлентблок заднего продольного рычага |
| Описание XR | САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕГО ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА |
| Описание XN | САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕГО ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА |
| Описание RP | сайлентблок продольного рычага подвески | зад прав / лев | |
| Артикул | FRXNXR3752821674 |
| Артикул | AEMS3752821674 |
| Артикул | AEFRMSRS3752821674 |
| Артикул | AEXNXR3752821674 |
| Артикул | AEBGXNXR3752821674 |
| Внутренний диаметр | 12,3 |
| Внешний диаметр [мм] | 34,3 |
| Внутренняя длина [мм] | 37 |
| Наружная длина [мм] | 31 |
| Сторона установки | задний мост |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Тип руля | для поперечного рычага |
| Сторона установки | с обеих сторон |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |