Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 7 |
| LYNXAUTO | SO-0176 | сальник коленчатого вала 47x35x7-r\ rena |
| на складе: 39 шт. на завтра (ПТ) | 300 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | сальник коленчатого вала 47x35x7-r\ renault clio II / III / kangoo / logan / megane I / II / III 98> |
| Описание SH | |
| Описание DR | сальник коленчатого вала 47x35x7-r\ renault clio II / III / kangoo / logan / megane I / II / III 98> |
| Описание AS | Сальник коленвала |
| Описание MK | сальник коленчатого вала (47x35x7-r) lada k4m k7mrenault e7j k4j k4m k7j k7m |
| Описание MS | сальник коленчатого вала (47x35x7-r) lada k4m k7mrenault e7j k4j k4m k7j k7m |
| Описание AE | so-0176 сальник (47x35x7-r) lynxauto |
| Описание BE | so-0176 сальник (47x35x7-r) lynxauto |
| Описание FR | Сальник коленчатого вала (47x35x7-R) |
| Описание MO | Сальник к/вала, р/вала RENAULT LOGAN/MEGANE/CLIO/KANGOO пер. 35x47x7 |
| Описание XR | САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (47X35X7-R),LADA K4M, K7M, RENAULT E7J, K4J, K4M, K7J, K7M |
| Описание XN | САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (47X35X7-R),LADA K4M, K7M, RENAULT E7J, K4J, K4M, K7J, K7M |
| Описание XC | САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (47X35X7-R),LADA K4M, K7M, RENAULT E7J, K4J, K4M, K7J, K7M |
| Описание RP | сальник коленчатого вала (47x35x7-r) lada largus |
| Артикул | AEASBEDRFRMKMOMSXCXNX3755154796 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRS3755154796 |
| Артикул | AEARASBEBGFRMKMOXCXNX3755154796 |
| Артикул | AEARASBEBGFAFRMKMOMSX3755154796 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |