DELPHI GN10224

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 DELPHIGN10224
2244831U01
2244831U11
IGC0012
MCP1301A
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google

Оригинальные номера
2244831U01NISSANискать аналоги >
2244831U11NISSANискать аналоги >
IGC0012HITACHIискать аналоги >
MCP1301AHITACHIискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ACDelcoE591Cискать аналоги >
AIRTEX5C1166искать аналоги >
BECK/ARNLEY178-8285искать аналоги >
BorgWarnerE684искать аналоги >
BorgWarnerE691искать аналоги >
CARQUEST52-1502искать аналоги >
DENSO673-4010искать аналоги >
INTERMOTORE691искать аналоги >
STANDARDUF-139искать аналоги >
STANDARDUF-263искать аналоги >
STANDARDUF-263Tискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовСтекла и люкПовышенный шум при работе люкаПосторонние частицы в направляющих.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
Тормозная системаТормозаНеравномерное торможение колесНарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора).
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза пружинит при нажатииОслабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеВо всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаИзношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025