SAKURA Automotive CAC1705
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | CAC1705 | CAC1705 DD1061P11
| фильтр салонный угольный mazda 6 2.0 2007 - mazda 6 2.0 2008 - mazda 6 2.0 2005 - 2007 |
AK | 1 шт. | BG | 40 шт. | DR | 6 шт. | FR | 13 шт. | MK | 2 шт. | MS | 1 шт. | XC | 3 шт. | XN | 2 шт. | XS | 4 шт. |
| на складе: 72 шт. на завтра (ВТ) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр салонный угольный mazda 6 2.0 2007 - mazda 6 2.0 2008 - mazda 6 2.0 2005 - 2007 |
Описание SH | |
Описание AR | фильтр салона угольный\ mazda 2 all models 03> / mazda 6 all models 02> |
Описание AK | Фильтр салона |
Описание MK | фильтр салонный угольный mazda 6 2.0 2007 - mazda 6 2.0 2008 - mazda 6 2.0 2005 - 2007 |
Описание MS | фильтр салонный угольный mazda 6 2.0 2007 - mazda 6 2.0 2008 - mazda 6 2.0 2005 - 2007 |
Описание FR | Фильтр салона [угольный] |
Описание BG | Фильтр салона угольный MAZDA 6 02- CAC1705 |
Описание XN | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
Описание XS | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
Описание XC | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
Описание RP | фильтр салона угольный |
Артикул | AKARBGFRMKMSXCXNXS3756528503 |
Артикул | ARSMAKAELA3756528503 |
Артикул | ARASBGFAMKMSRSSM3756528503 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRSSM3756528503 |
Артикул | AEARBGFAFRMKMSRSSM3756528503 |
Артикул | AKARBGFRMKMSXCXRXS3756528503 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |