ASMET 03.023
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASMET | 03.023 | 191253091F
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Сторона установки | спереди |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1985.08 | 1991.10 | да |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1987.06 | да |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1985.08 | 1991.10 | |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1987.06 | |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1984.01 | 1987.06 | да |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1984.01 | 1987.06 | |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1984.01 | 1987.06 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |