G.U.D GSH021286
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
3 |
| G.U.D | GSH021286 | | ПАТРУБОК ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА OPEL ASTRA F 1.4-1.6 ASTRA CLASSIC/VECTRA B 1.6 CORSA B 1.4-1.6 92/02 |
| под заказ (4 дн.): 12 шт. по предоплате | 510 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ПАТРУБОК ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА OPL ASTRA F 1.4-1.6/ASTRA CLASSIC/VECTRA B 1.6/CORSA B 1.4-1.6 92-02 |
Описание SP | ПАТРУБОК ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА OPEL ASTRA F 1.4-1.6 ASTRA CLASSIC/VECTRA B 1.6 CORSA B 1.4-1.6 92/02 |
Артикул | LA3756950602 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |