STELLOX 01-23144-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 01-23144-SX | 0123144_SX 032109601G
|  | 01-23144-SX_клапан впускной! 34.6x7x94.8 VW Polo/Golf/Vento 1.6 AEA/ABU 94> |
| на складе: 23 шт. на завтра (СР) | 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 01-23144-SX_клапан впускной! 34.6x7x94.8 VW Polo/Golf/Vento 1.6 AEA/ABU 94> |
Описание AR | клапан впускной 34.6x7x94.8\ VW polo / golf / vento 1.6 aea / abu 94> |
Описание LA | 01-23144-SX_клапан впускной! 34.6x7x94.8 VW Polo/Golf/Vento 1.6 AEA/ABU 94> |
Описание SP | Впускной клапан |
Артикул | ARLA3757105198 |
Диаметр головки клапана [мм] | 34,6 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 7 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Длина [мм] | 94,7 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Конец стержня клапана закалённый |
Материал стержня клапана | Хром-кремниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Седло клапана усиленное |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |