STELLOX 01-23144-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 STELLOX01-23144-SX
0123144_SX
032109601G
01-23144-SX_клапан впускной! 34.6x7x94.8 VW Polo/Golf/Vento 1.6 AEA/ABU 94>
AR 16 шт.
LA 7 шт.
на складе: 23 шт.
на завтра (СР)
280 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH01-23144-SX_клапан впускной! 34.6x7x94.8 VW Polo/Golf/Vento 1.6 AEA/ABU 94>
Описание ARклапан впускной 34.6x7x94.8\ VW polo / golf / vento 1.6 aea / abu 94>
Описание LA01-23144-SX_клапан впускной! 34.6x7x94.8 VW Polo/Golf/Vento 1.6 AEA/ABU 94>
Описание SPВпускной клапан
АртикулARLA3757105198
Диаметр головки клапана [мм]34,6
Диаметр стержня клапана [мм]7
Угол седла клапана [градус]45
Длина [мм]94,7
Дополнительный артикул / Доп. информация 2Конец стержня клапана закалённый
Материал стержня клапанаХром-кремниевый сплав
Дополнительный артикул / Доп. информация 2Седло клапана усиленное

Оригинальные номера
0123144_SXискать аналоги >
032109601GVAGискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AEV94212искать аналоги >
GIEFFE5242искать аналоги >
TRW39367искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.6 iседан1.60055751993.021999.06да
SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 1.6 iседан1.60055751993.021999.06
SEAT IBIZA II (6K1) 1.6 iхэтчбек1.60055751993.031999.08да
SEAT IBIZA Mk II (6K1) 1.6 iхэтчбек1.60055751993.031999.08
VW GOLF III (1H1) 1.6хэтчбек1.60055751992.091997.08да
VW GOLF Mk III (1H1) 1.6хэтчбек1.60055751992.091997.08
VW JETTA III (1H2) 1.6седан1.60055751992.091998.09
VW VENTO (1H2) 1.6седан1.60055751992.091998.09да
VW VENTO седан (1H2) 1.6седан1.60055751992.091998.09
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема смазкиЧрезмерное давление масла на прогретом двигателеЗаедает редукционный клапан давления масла.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе газораспределенияНеправильно отрегулированы зазоры клапанов.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляСтук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаОбрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахПовреждение подшипников полуосей.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗакоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2021