STELLOX 01-23144-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 STELLOX01-23144-SX
0123144_SX
032 109 601 G
032109601F
032109601G
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулAS3757105198
АртикулARLA3757105198
АртикулASBR3757105198
Диаметр головки клапана [мм]34,6
Диаметр стержня клапана [мм]7
Угол седла клапана [градус]45
Длина [мм]94,7
Дополнительный артикул / Доп. информация 2Конец стержня клапана закалённый
Материал стержня клапанаХром-кремниевый сплав
Дополнительный артикул / Доп. информация 2Седло клапана усиленное

Оригинальные номера
0123144_SXискать аналоги >
032 109 601 GVAGискать аналоги >
032109601FVAGискать аналоги >
032109601GVAGискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AEV94212искать аналоги >
GIEFFE5242искать аналоги >
TRW39367искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.6 iседан1.60055751993.021999.06да
SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 1.6 iседан1.60055751993.021999.06
SEAT IBIZA II (6K1) 1.6 iхэтчбек1.60055751993.031999.08да
SEAT IBIZA Mk II (6K1) 1.6 iхэтчбек1.60055751993.031999.08
VW GOLF III (1H1) 1.6хэтчбек1.60055751992.091997.08да
VW GOLF Mk III (1H1) 1.6хэтчбек1.60055751992.091997.08
VW JETTA III (1H2) 1.6седан1.60055751992.091998.09
VW VENTO (1H2) 1.6седан1.60055751992.091998.09да
VW VENTO седан (1H2) 1.6седан1.60055751992.091998.09
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе используйте самодельные электронагреватели.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонация в двигателе в постоянных режимах работыНизкое качество используемого топлива.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияПоломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шин по внутреннему краюОслабление или повреждение деталей системы управления.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
ДвигательСистема питанияЗапах топливаУтечки через клапан инжектора.
ЭлектрооборудованиеСвечиКрасноватый оттенок электродов и изолятораЧрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025