Ваша корзина пуста
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ распылителей – плохое распыление топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |