ASVA 3101-001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | 3101-001 | A112909010 A112909020 A112909040
|  | сайлентблок переднего рычага передний chery amulet a15 2003- |
AE | 4 шт. | FR | 2 шт. | MS | 2 шт. | WM | 4 шт. | XC | 2 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (СР) | 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок переднего рычага передний chery amulet a15 2003- |
Описание SH | |
Описание MS | сайлентблок переднего рычага передний chery amulet a15 2003- |
Описание AE | сайлентблок переднего рычага передний |
Описание FR | Сайлентблок переднего рычага передний |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески перед. CHERY AMULET A15 2003- |
Описание XC | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески передний | перед прав / лев | |
Артикул | AEFRMSWMXC3757387739 |
Артикул | AEFARS3757387739 |
Артикул | AEFRMSWMXCXN3757387739 |
Внутренний диаметр | 12,3 |
Внешний диаметр [мм] | 32,4 |
Внутренняя длина [мм] | 54,1 |
Наружная длина [мм] | 30 |
Сторона установки | передний мост |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Сторона установки | с обеих сторон |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |