INA 420 0252 10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| INA | 420 0252 10 | 079109423 7519545 79109423
|  | ГИДРОКОМПЕНСАТОР |
| на складе: 200 шт. на завтра (СР) | 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ГИДРОКОМПЕНСАТОР |
| Описание SH | |
| Описание ML | ГИДРОКОМПЕНСАТОР |
| Артикул | ML3758790605 |
| Артикул | AR3758790605 |
| Артикул | FAML3758790605 |
| Штрих-код (EAN) | 4005108843777 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 12 |
| Высота [мм] | 34,7 |
| Вид эксплуатации | гидравлический |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |