TRANSMASTER 50-200
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRANSMASTER | 50-200 | | ГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ ТРЕХСЛОЙНАЯ INNERBRAID TRANSMASTER UNIVERSAL 50/200 |
MK | 4 шт. | MS | 4 шт. | XC | 7 шт. | XN | 4 шт. | XR | 1 шт. | XS | 1 шт. |
| на складе: 21 шт. на завтра (ЧТ) | 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ ТРЕХСЛОЙНАЯ INNERBRAID TRANSMASTER UNIVERSAL 50/200 |
Описание SH | |
Описание AK | Гофра глушителя |
Описание MK | edex компенсатор выхлопной трубы автомобиля 50-200 |
Описание MK | transmaster компенсатор выхлопной трубы автомобиля 50 / 200 |
Описание MS | edex компенсатор выхлопной трубы автомобиля 50-200 |
Описание MS | transmaster компенсатор выхлопной трубы автомобиля 50 / 200 |
Описание FA | Гофра глушителя трехслойная InnerBraid 50/200/57974 |
Описание XR | ГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ ТРЕХСЛОЙНАЯ INNERBRAID TRANSMASTER UNIVERSAL 50/200 |
Описание XN | ГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ ТРЕХСЛОЙНАЯ INNERBRAID TRANSMASTER UNIVERSAL 50/200 |
Описание XS | ГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ ТРЕХСЛОЙНАЯ INNERBRAID TRANSMASTER UNIVERSAL 50/200 |
Описание XC | ГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ ТРЕХСЛОЙНАЯ INNERBRAID TRANSMASTER UNIVERSAL 50/200 |
Артикул | MKMSXCXNXRXS3758893656 |
Артикул | AKMKMS3758893656 |
Артикул | MKMS3758893656 |
Артикул | FAMKMS3758893656 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |