Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 7 |
| MASTERKIT | 77A1200 | 77A1200 РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА |
| на складе: 47 шт. на завтра (ПТ) | 330 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | 77A1200 РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА SUZUKI GRAND VITARA II (JT, TE, TD) 2005 -, TOYOTA RAV 4 II |
| Описание SH | |
| Описание AR | рем.к-кт тормозного суппорта передн.\ suzuki grand vitara II 05>, toyota rav 4 II |
| Описание MS | 77a1200 ремкомплект тормозного суппорта suzuki grand vitara II (jt te td) 2005 - toyota rav 4 II |
| Описание AE | ремкомплект тормозного суппорта suzuki grand vitara (jb) 10-05-> , toyota rav4 |
| Описание BE | ремкомплект тормозного суппорта suzuki grand vitara (jb) 10-05-> , toyota rav4 |
| Описание FR | Рем.комплект суппорта передн. 60-mm |
| Описание FA | Ремкомплект тормозного суппорта |
| Описание BG | Ремкомплект тормозного суппорта Toyota RAV-4 II 00-05 (d60 Sumimoto) 77A1200 |
| Описание WM | Ремкомплект тормозного суппорта (пыльники) TOYOTA RAV-4 II 00-05 (D60 Sumimoto) |
| Описание MO | Ремкомплект суппорта (пыльники) TOYOTA RAV-4 II 00-05 |
| Описание XR | 77A1200 РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА SUZUKI GRAND VITARA II (JT, TE, TD) 2005 -, TOYOTA RAV 4 II |
| Описание XN | 77A1200 РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА SUZUKI GRAND VITARA II (JT, TE, TD) 2005 -, TOYOTA RAV 4 II |
| Описание XC | 77A1200 РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА SUZUKI GRAND VITARA II (JT, TE, TD) 2005 -, TOYOTA RAV 4 II |
| Описание RP | ремкомплект тормозного суппорта | перед | |
| Артикул | AEARBEBGFAFRMOMSWMXCX3758918053 |
| Артикул | MPRPSP3758918053 |
| Артикул | AEARBGFAFRMKMSRSSMWM3758918053 |
| Артикул | AEBEBGMKMOMSWMXNXR3758918053 |
| Артикул | AEBEBGFRMKMSWMXCXNXR3758918053 |
| Оригинальные номера | ||
| 0447942040 | искать аналоги > | |
| 260044 | искать аналоги > | |
| 400851 | искать аналоги > | |
| 5583050J00 | искать аналоги > | |
| 77A1200 | искать аналоги > | |
| D4764 | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |