Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ABE | C83108ABE |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Длина [мм] | 533 |
Размер резьбы 1 | M 10X1 |
Размер резьбы 2 | M 10X1 |
Оригинальные номера | ||
1572003 | FORD | искать аналоги > |
1583630 | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 171131B | искать аналоги > |
CEF | 510382 | искать аналоги > |
DELPHI | LH1656 | искать аналоги > |
FERODO | FHY2344 | искать аналоги > |
NK | 852512 | искать аналоги > |
TRW | PHC147 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD CORTINA 1300 | седан | 1.300 | 37 | 50 | 1966.10 | 1972.03 | да |
FORD CORTINA 1300 | седан | 1.300 | 35 | 48 | 1970.01 | 1972.03 | да |
FORD CORTINA '80 (GBS, GBNS) 1.6 | седан | 1.600 | 54 | 73 | 1979.07 | 1982.07 | |
FORD CORTINA '80 (GBS, GBNS) 2.3 | седан | 2.300 | 84 | 114 | 1979.07 | 1982.07 | |
FORD CORTINA (GBFK) 1600 | седан | 1.600 | 53 | 72 | 1970.08 | 1976.02 | |
FORD CORTINA (GBTS, GBFS, CBTS) 1.6 | седан | 1.600 | 53 | 72 | 1975.05 | 1979.07 | |
FORD CORTINA Coach 1300 | купе | 1.300 | 37 | 50 | 1966.10 | 1972.03 | |
FORD CORTINA Coach 1300 | купе | 1.300 | 35 | 48 | 1970.01 | 1972.03 | |
FORD CORTINA Estate 1300 | универсал | 1.300 | 37 | 50 | 1966.10 | 1972.03 | да |
FORD CORTINA Estate 1300 | универсал | 1.300 | 35 | 48 | 1970.01 | 1972.03 | да |
FORD CORTINA Estate '80 универсал (GBNS) 1.6 | универсал | 1.600 | 51 | 69 | 1979.07 | 1982.07 | |
FORD CORTINA Estate универсал 1300 | универсал | 1.300 | 37 | 50 | 1966.10 | 1972.03 | |
FORD CORTINA Estate универсал 1300 | универсал | 1.300 | 35 | 48 | 1970.01 | 1972.03 | |
FORD CORTINA Estate универсал (GBNK) 1600 | универсал | 1.600 | 53 | 72 | 1970.08 | 1976.02 | |
FORD CORTINA Estate универсал (GBNS) 1.6 | универсал | 1.600 | 50 | 68 | 1975.05 | 1979.07 | |
FORD CORTINA Estate универсал (GBNS) 1.6 | универсал | 1.600 | 53 | 72 | 1975.05 | 1979.07 | |
FORD CORTINA Estate универсал (GBNS) 1.6 | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1976.09 | 1979.08 | |
FORD CORTINA купе 1300 | купе | 1.300 | 37 | 50 | 1966.10 | 1972.03 | да |
FORD CORTINA купе 1300 | купе | 1.300 | 35 | 48 | 1970.01 | 1972.03 | да |
FORD TAUNUS '80 (GBS, GBNS) 1.6 | седан | 1.600 | 54 | 73 | 1979.07 | 1982.07 | да |
FORD TAUNUS '80 (GBS, GBNS) 2.3 | седан | 2.300 | 84 | 114 | 1979.07 | 1982.07 | да |
FORD TAUNUS (GBFK) 1600 | седан | 1.600 | 53 | 72 | 1970.08 | 1976.02 | да |
FORD TAUNUS (GBTS, GBFS, CBTS) 1.6 | седан | 1.600 | 53 | 72 | 1975.05 | 1979.07 | да |
FORD TAUNUS Turnier (GBNK) 1600 | универсал | 1.600 | 53 | 72 | 1970.08 | 1976.02 | да |
FORD TAUNUS Turnier (GBNS) 1.6 | универсал | 1.600 | 50 | 68 | 1975.05 | 1979.07 | да |
FORD TAUNUS Turnier (GBNS) 1.6 | универсал | 1.600 | 53 | 72 | 1975.05 | 1979.07 | да |
FORD TAUNUS Turnier (GBNS) 1.6 | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1976.09 | 1979.08 | да |
FORD TAUNUS ´80 Turnier (GBNS) 1.6 | универсал | 1.600 | 51 | 69 | 1979.07 | 1982.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |