Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| CIFAM | 153-283 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Внутрен. диаметр торм.барабан [мм] | 203 |
Ширина (мм) | 38 |
Тормозная система | BENDIX |
Вес [кг] | 1,451 |
Оригинальные номера | ||
4406070J20 | NISSAN | искать аналоги > |
4406070J28 | NISSAN | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
NISSAN ALMERA TINO (V10) 2.0 | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2000.08 | да | |
NISSAN PRIMERA (P10) 1.6 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1990.06 | 1996.01 | да |
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 D | седан | 2.000 | 55 | 75 | 1991.01 | 1996.01 | да |
NISSAN PRIMERA Break (W10) 1.6 i | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1990.07 | 1998.03 | |
NISSAN PRIMERA Break (W10) 1.6 i | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 1991.02 | 1998.03 | |
NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D | универсал | 2.000 | 55 | 75 | 1990.07 | 1995.12 | |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1990.06 | 1996.01 | да |
NISSAN PRIMERA Traveller (W10) 1.6 i | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1990.07 | 1998.03 | да |
NISSAN PRIMERA Traveller (W10) 1.6 i | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 1991.02 | 1998.03 | да |
NISSAN PRIMERA Traveller (W10) 2.0 D | универсал | 2.000 | 55 | 75 | 1990.07 | 1995.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |