ТОЧКА ОПОРЫ 1-06-207
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 1-06-207 | | сайлентблок полиуретановый передней подвески верхнего рычага задний toyota hilux 107 / 108 / 109 / 130 |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ПТ) | 1 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок полиуретановый передней подвески верхнего рычага задний toyota hilux 107 / 108 / 109 / 130 |
Описание SH | |
Описание MS | сайлентблок полиуретановый передней подвески верхнего рычага задний toyota hilux 107 / 108 / 109 / 130 |
Описание AE | с-б.пер.верх.рычага, зад.toyota hilux 107 / 108 / 109 / 130, great wall safe, safe 1 полиуретан |
Артикул | AEMS3764158733 |
Артикул | AEASBGFAFRMS3764158733 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |