Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | JTE1036 | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ |
| на складе на сегодня (СР) | 960 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ |
Описание SH | |
Описание ML | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ |
Артикул | ML3764969593 |
Артикул | ARGS3764969593 |
Штрих-код (EAN) | 3322937430222 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Общая длина [мм] | 133,5 |
Размер резьбы | M10x1,5 |
Внутренняя резьба [мм] | M14x1,5 |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера | ||
9947720 | искать аналоги > | |
9947926 | FIAT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 230199 | искать аналоги > |
BENDIX | 040384B | искать аналоги > |
DELPHI | TA1929 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 46005 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5051 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26755 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2675501 | искать аналоги > |
MAPCO | 49098 | искать аналоги > |
METZGER | 54017408 | искать аналоги > |
METZGER | F115 | искать аналоги > |
MEYLE | 2160200000 | искать аналоги > |
MONROE | L15104 | искать аналоги > |
MOOG | FIES1460 | искать аналоги > |
MOOG | FIES3525 | искать аналоги > |
NK | 5032360 | искать аналоги > |
OCAP | 0281375 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G11097 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3355S | искать аналоги > |
RUVILLE | 917606 | искать аналоги > |
SIDEM | 75139 | искать аналоги > |
SPIDAN | 45484 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850015104 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ распылителей – плохое распыление топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |