MAHLE ORIGINAL LX 2641
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAHLE ORIGINAL | LX 2641 | 13717798342
|  | Фильтр воздушный |
| на складе на сегодня (ВТ) | 3 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр воздушный |
Описание ML | Фильтр воздушный |
Описание WM | Фильтр воздушный BMW: X5 E70 07-, X6 E71 08- |
Артикул | ML3765093438 |
Артикул | ASLA3765093438 |
Артикул | WM3765093438 |
Штрих-код (EAN) | 4009026719329 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 255,5 |
Ширина 1 [мм] | 255,5 |
Общая длина [мм] | 323,5 |
Длина 1 [мм] | 323,5 |
Высота [мм] | 50,25 |
Высота 1 [мм] | 50,25 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |