MAHLE ORIGINAL 007 PI 00104 000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAHLE ORIGINAL | 007 PI 00104 000 | 2996910 504141653 504141654
|  | Поршень |
| на складе на сегодня (ПТ) | 20 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Поршень |
| Описание 3R | поршень d115 r6 \iveco stralis |
| Описание ML | Поршень |
| Артикул | ML3767866626 |
| Артикул | BRML3767866626 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026939444 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр цилиндра [мм] | 115 |
| Номер продукции | 115 L 109 |
| Длина [мм] | 117,1 |
| Глубина вогнутости 1 [мм] | 19,3 |
| ? болта [мм] | 46 |
| Высота пожарного мостка [мм] | 5,8 |
| Степень сжатия (компрессии) [мм] | 72,1 |
| Диаметр вогнутости [мм] | 84 |
| Длина болта [мм] | 95,5 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с поршневыми кольцами |
| механически обработанный | с пазом/фаской для масляной форсунки |
| Поверхность | с покрытием |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с охлаждающим каналом |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с опорой поршневого кольца |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |