LIQUI MOLY 8539
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LIQUI MOLY | 8539 | | Масло моторное 5W20 LIQUI MOLY 1л НС-синтетика Molygen New Generation SN/CF-5 |
| AK | 5 шт. | | AR | 7 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 19 шт. |
| на складе: 33 шт. на послезавтра (ПН) | 2 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Масло моторное 5W20 LIQUI MOLY 1л НС-синтетика Molygen New Generation SN/CF-5 |
| Описание SH | |
| Описание AR | liquimoly 5w20 molygen new generation (1l) масло моторное синт.\ api sn, ilsac gf-5 |
| Описание AK | Масло моторное |
| Описание MK | масло моторное molygen generation 5w-20 (1 л.) |
| Описание MO | Масло моторное 5W20 LIQUI MOLY 1л НС-синтетика Molygen New Generation SN/CF-5 |
| Артикул | AKARMKMO3769021963 |
| Артикул | AKARMKMS3769021963 |
| Артикул | AKARMK3769021963 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |