JIKIU CD21129
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | CD21129 | CD21129
| Пыльник ШРУСа FordFocus CB8/CEW (2011-…)/Focus III CDH (2012-…)/Auris ZRE185R/ZRE185 (2012-…)/Corolla ZRE181L (2013-…) |
| AE | 5 шт. | | BE | 2 шт. | | BG | 1 шт. | | BR | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (ПТ) | 2 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пыльник ШРУСа FordFocus CB8/CEW (2011-…)/Focus III CDH (2012-…)/Auris ZRE185R/ZRE185 (2012-…)/Corolla ZRE181L (2013-…) |
| Описание SH | |
| Описание BR | комплект пыльника шруса\ toyota auris / corolla 1.6l 12> |
| Описание MK | пыльник шруса ford focus toyota auris corolla |
| Описание MS | пыльник шруса ford focus toyota auris corolla |
| Описание AE | пыльник шруса внутренний 24,5х73х91 |
| Описание BE | пыльник шруса внутренний 24,5х73х91 |
| Описание FR | Пыльник шруса |
| Описание FA | Пыльник шруса |
| Описание BG | Пыльник ШРУСа внутренний TOYOTA AVENSIS T27, COROLLA E18 CD21129 |
| Описание WM | Пыльник ШРУСа FordFocus CB8/CEW (2011-…)/Focus III CDH (2012-…)/Auris ZRE185R/ZRE185 (2012-…)/Corolla ZRE181L (2013-…) |
| Описание MO | Пыльник ШРУСа TOYOTA COROLLA/AURIS 12-18 внутр. |
| Описание RP | пыльник шрус ford |
| Артикул | AEBEBGBRFAFRMKMOMSWM3769174623 |
| Артикул | AKARBGFAMKMSRSSM3769174623 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMSRSSM3769174623 |
| Артикул | AEARBEBGFAFRMKMOMSWM3769174623 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |