METACO 4030-013
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 4030-013 | 1J0422821B
| Тяга рулевая с г/у Skoda Octavia (A4 1U-) (2000-2011), VW Golf IV/Bora (1997-2005) |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (СБ) | 1 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | тяга рулевая с г / у |
| Описание SH | Тяга рулевая с г/у Skoda Octavia (A4 1U-) (2000-2011), VW Golf IV/Bora (1997-2005) |
| Описание SH | |
| Описание FA | Тяга рулевая с г/у Skoda Octavia (A4 1U-) (2000-2011), VW Golf IV/Bora (1997-2005) |
| Описание RP | тяга рулевая с г / у |
| Артикул | RP3769787683 |
| Артикул | FA3769787683 |
| Артикул | ASFAFR3769787683 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |