MOTORHERZ P1006HG
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOTORHERZ | P1006HG | | насос гур bmw 3 IV (e46) 2.0 / 2.3 / 2.5 / 2.8 / 3.0 l 1998-2005 (1999-2001) |
AE | 1 шт. | AR | 1 шт. | BG | 2 шт. | FR | 1 шт. | MO | 3 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ПТ) | 12 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | насос гур bmw 3 IV (e46) 2.0 / 2.3 / 2.5 / 2.8 / 3.0 l 1998-2005 (1999-2001) |
Описание SH | |
Описание AE | насос гур bmw 3 IV (e46) 2.0 / 2.3 / 2.5 / 2.8 / 3.0 l 1998-2005 (1999-2001) |
Описание FR | Насос ГУР |
Описание BG | Насос ГУР P1006HG |
Описание MO | Насос ГУР BMW 3 IV (E46) 2.0/2.3/2.5/2.8/3.0 L 98-05 (99-01) |
Описание RP | насос гидроусилителя руля |
Артикул | AEBGFRMO3770401961 |
Артикул | FRRS3770401961 |
Артикул | FR3770401961 |
Артикул | AEARBGFRMO3770401961 |
Артикул | AEARBGFR3770401961 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |