WP WP-708
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| WP | WP-708 | WP708 WP708_WP
| Трубка тормозная медная L= 2850мм D= 4,75мм 1051052850 |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 1 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Трубка тормозная медная L= 2850мм D= 4,75мм 1051052850 |
Описание SH | трубка тормозная L=2850mm универсальная |
Описание SH | |
Описание WM | Трубка тормозная медная L= 2850мм D= 4,75мм 1051052850 |
Артикул | WM3771621809 |
Артикул | BR3771621809 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |