SASIC 9001397
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SASIC | 9001397 | 893199381F
|  | Кронштейн крепления двигателя |
| на складе: 5 шт. на завтра (ЧТ) | 2 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Кронштейн крепления двигателя |
Описание SH | |
Описание MS | опора двигателя audi 80 |
Описание FR | Кронштейн крепления двигателя |
Артикул | FR3772085943 |
Артикул | FAFR3772085943 |
Штрих-код (EAN) | 3660872324412 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 893199381F |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | спереди |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI 4000 (81, 85, B2) 1.6 D | седан | 1.600 | 40 | 54 | 1980.08 | 1986.08 | |
AUDI 4000 (81, 85, B2) 1.6 TD | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1981.08 | 1986.05 | |
AUDI 4000 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 D | седан | 1.600 | 40 | 54 | 1987.02 | 1989.07 | |
AUDI 4000 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 TD | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1986.09 | 1991.08 | |
AUDI 4000 (89, 89Q, 8A, B3) 1.9 D | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1989.08 | 1991.08 | |
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.6 D | седан | 1.600 | 40 | 54 | 1980.08 | 1986.08 | да |
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.6 TD | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1981.08 | 1986.05 | да |
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 D | седан | 1.600 | 40 | 54 | 1987.02 | 1989.07 | да |
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 TD | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1986.09 | 1991.08 | да |
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.9 D | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1989.08 | 1991.08 | да |
AUDI 80 седан (81, 85, B2) 1.6 D | седан | 1.600 | 40 | 54 | 1980.08 | 1986.08 | |
AUDI 80 седан (81, 85, B2) 1.6 TD | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1981.08 | 1986.05 | |
AUDI 80 седан (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 D | седан | 1.600 | 40 | 54 | 1987.02 | 1989.07 | |
AUDI 80 седан (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 TD | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1986.09 | 1991.08 | |
AUDI 80 седан (89, 89Q, 8A, B3) 1.9 D | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1989.08 | 1991.08 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |