DAYCO 94556
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | 94556 | 081665 081685 08681 94556_DY 9605284780 96101064 9610106480 96239499 CT864
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | FZ3773112845 |
Артикул | GS3773112845 |
Штрих-код (EAN) | 8021787519624 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Число зубцов | 134 |
Ширина (мм) | 25,4 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
CITROEN XANTIA (X1) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 112 | 152 | 1993.03 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA (X1) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1994.06 | 1998.01 | да |
CITROEN ZX (N2) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 112 | 152 | 1992.07 | 1994.10 | да |
CITROEN ZX (N2) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 114 | 155 | 1992.07 | 1997.10 | да |
PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 2.0 S16 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1994.06 | 2001.05 | да |
PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 2.0 S16 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1994.06 | 2001.05 | |
PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 2.0 S16 | хэтчбек | 2.000 | 112 | 152 | 1993.05 | 2001.05 | да |
PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 2.0 S16 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1994.06 | 2001.05 | да |
PEUGEOT 405 II (4B) 2.0 MI-16 | седан | 2.000 | 112 | 152 | 1992.08 | 1995.10 | да |
PEUGEOT 405 II (4B) 2.0 T 16 X4 | седан | 2.000 | 144 | 196 | 1992.08 | 1995.10 | да |
PEUGEOT 405 II седан (4B) 2.0 MI-16 | седан | 2.000 | 112 | 152 | 1992.08 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 II седан (4B) 2.0 T 16 X4 | седан | 2.000 | 144 | 196 | 1992.08 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II (4B) 2.0 MI-16 | седан | 2.000 | 112 | 152 | 1992.08 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II (4B) 2.0 T 16 X4 | седан | 2.000 | 144 | 196 | 1992.08 | 1995.10 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |