Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| OPTIMAL | G7-518 | стойка стабилизатора audi: a4 (8d2 b5) a |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (СР) | 1 370 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | стойка стабилизатора audi: a4 (8d2 b5) a4 avant (8d5 b5) a6 (4b2 c5) a6 avant (4b5 c5)skoda |
| Описание SH | |
| Описание MS | стойка стабилизатора audi: a4 (8d2 b5) a4 avant (8d5 b5) a6 (4b2 c5) a6 avant (4b5 c5)skoda |
| Артикул | MS3774619476 |
| Артикул | APFARS3774619476 |
| Артикул | MKMS3774619476 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185975186 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 90 |
| Альтернативный ремкомплект | G7-1322 / G7-1323 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | справа |
| Сторона установки | спереди |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
| Материал | алюминий |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |