HAFT AW0149
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| HAFT | AW0149 | | Приводной вал правый ABS 48z Sportage 10- AW0149 |
| AS | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | BR | 5 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (СР) | 13 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Приводной вал правый ABS 48z Sportage 10- AW0149 |
| Описание SH | |
| Описание BR | вал приводной правый\ sportage 10> |
| Описание AS | Вал приводной |
| Описание FR | Приводной вал правый ABS 48z |
| Описание FA | Приводной вал правый |
| Описание BG | Приводной вал правый ABS 48z Sportage 10- AW0149 |
| Описание WM | Вал приводной Sportage 10-> |
| Артикул | ASBGBRFAFRWM3774675011 |
| Артикул | AEASBGFAFR3774675011 |
| Артикул | AEASBGFA3774675011 |
| Артикул | ASFAFRWM3774675011 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |