STELLOX 156 010B-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 156 010B-SX | 0004208920 001 420 10 20 0014201020 0024200220 156010B_SX 34 11 1 154 442 34 11 1 154 443 34 11 1 156 898 34111154442 34111154443 34111156898 4004123 4107116 4906632
| колодки дисковые передние\ bmw e30 1.6i-2.3i / 2.4d / td 82-92, mb w201 1.8-2.5d 82-93 |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | колодки дисковые передние\ bmw e30 1.6i-2.3i / 2.4d / td 82-92, mb w201 1.8-2.5d 82-93 |
| Описание SH | |
| Описание DR | колодки дисковые передние\ bmw e30 1.6i-2.3i / 2.4d / td 82-92, mb w201 1.8-2.5d 82-93 |
| Артикул | DR3775147935 |
| Артикул | AR3775147935 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |