STELLOX 156 010B-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STELLOX156 010B-SX
0004208920
001 420 10 20
0014201020
0024200220
156010B_SX
34 11 1 154 442
34 11 1 154 443
34 11 1 156 898
34111154442
34111154443
34111156898
4004123
4107116
4906632
колодки дисковые передние\ bmw e30 1.6i-2.3i / 2.4d / td 82-92, mb w201 1.8-2.5d 82-93
DR 3 шт.
на складе: 3 шт.
через 3 дня (ВТ)
1 260 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHколодки дисковые передние\ bmw e30 1.6i-2.3i / 2.4d / td 82-92, mb w201 1.8-2.5d 82-93
Описание SH
Описание DRколодки дисковые передние\ bmw e30 1.6i-2.3i / 2.4d / td 82-92, mb w201 1.8-2.5d 82-93
АртикулDR3775147935
АртикулAR3775147935

Оригинальные номера
0004208920MBискать аналоги >
001 420 10 20SAABискать аналоги >
0014201020SAABискать аналоги >
0024200220MBискать аналоги >
156010B_SXискать аналоги >
34 11 1 154 442SAABискать аналоги >
34 11 1 154 443SAABискать аналоги >
34 11 1 156 898SAABискать аналоги >
34111154442SAABискать аналоги >
34111154443SAABискать аналоги >
34111156898SAABискать аналоги >
4004123SAABискать аналоги >
4107116SAABискать аналоги >
4906632SAABискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаНарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыУказатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализацииПлохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне автомобиляНедостаточное количество масла.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается с затруднением или останавливается после пускаНе работает клапан регулятора давления топлива.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоУвеличенный зазор в подшипниках червяка.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачДеформация вала переключения.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025