FEBI BILSTEIN 28944
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 28944 | 1E0315908A 1E315908 5750VF
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 4027816289449 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 1437 |
Вес [кг] | 0,147 |
Количество ребер | 6 |
необходимое количество | 1 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
CITROEN BERLINGO (MF) 1.9 D (MFWJZ) | вэн | 1.900 | 51 | 70 | 1998.07 | 2005.10 | да |
CITROEN BERLINGO (MF) 1.9 D 4WD (MFWJZ) | вэн | 1.900 | 51 | 69 | 1998.07 | | да |
CITROEN BERLINGO фургон (M_) 1.9 D 70 4WD (MBWJZ, MCWJZ) | фургон | 1.900 | 51 | 69 | 1998.07 | | да |
CITROEN BERLINGO фургон (M_) 1.9 D 70 (MBWJZ, MCWJZ) | фургон | 1.900 | 51 | 69 | 1999.04 | | да |
CITROEN DISPATCH (U6U) 1.9 D 70 | вэн | 1.900 | 51 | 69 | 1998.04 | | |
CITROEN DISPATCH Van (BS_, BT_, BY_, BZ_) 1.9 D 70 | фургон | 1.900 | 51 | 69 | 1998.04 | | |
CITROEN JUMPY (U6U) 1.9 D 70 | вэн | 1.900 | 51 | 69 | 1998.04 | | да |
CITROEN JUMPY фургон (BS_, BT_, BY_, BZ_) 1.9 D 70 | фургон | 1.900 | 51 | 69 | 1998.04 | | да |
CITROEN XSARA (N1) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 51 | 70 | 1998.07 | 2005.03 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 51 | 70 | 1998.07 | 2005.08 | да |
CITROEN XSARA Estate (N2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 51 | 70 | 1998.07 | 2005.08 | |
CITROEN XSARA купе (N0) 1.9 D | купе | 1.900 | 51 | 70 | 1999.02 | 2005.03 | да |
MAZDA 121 II (DB) 1.3 16V | седан | 1.300 | 39 | 53 | 1990.11 | 1996.03 | да |
MAZDA 121 II (DB) 1.3 i 16V | седан | 1.300 | 53 | 72 | 1990.11 | 1996.03 | да |
MAZDA 121 II седан (DB) 1.3 16V | седан | 1.300 | 39 | 53 | 1990.11 | 1996.03 | |
MAZDA 121 II седан (DB) 1.3 i 16V | седан | 1.300 | 53 | 72 | 1990.11 | 1996.03 | |
MAZDA 121 III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1996.03 | 2003.04 | да |
MAZDA 121 III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1996.03 | 2003.04 | да |
MAZDA 121 Mk II (DB) 1.3 16V | седан | 1.300 | 39 | 53 | 1990.11 | 1996.03 | |
MAZDA 121 Mk II (DB) 1.3 i 16V | седан | 1.300 | 53 | 72 | 1990.11 | 1996.03 | |
MAZDA 121 Mk III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1996.03 | 2003.04 | |
MAZDA 121 Mk III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1996.03 | 2003.04 | |
MAZDA SOHO III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1996.03 | 2003.04 | |
MAZDA SOHO III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1996.03 | 2003.04 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |