LUZAR LRC1007
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LRC1007 | | радиатор охл. для а / м ford focus III (13-) / kuga (13-) 1.5t m / a (жидк. интеркул.) (lrc 1007) |
AE | 1 шт. | FR | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 5 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 12 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | радиатор охл. для а / м ford focus III (13-) / kuga (13-) 1.5t m / a (жидк. интеркул.) (lrc 1007) |
Описание BR | радиатор охлаждения дополнительный\ ford focus III / kuga 1.5t 13> |
Описание RS | радиатор охлаждения дополнительный |
Описание MS | радиатор охл. для а / м ford focus III (13-) / kuga (13-) 1.5t m / a (жидк. интеркул.) (lrc 1007) |
Описание AE | радиатор охл. доп. для а / м ford focus III (13-) / kuga (13-) 1.5t m / a (lrc 1007) |
Описание FR | Радиатор охл. доп. |
Описание WM | Радиатор системы охлаждения Ford Focus III (13-)/Kuga (13-) 1.5T M/A (LRc 1007) |
Описание MO | Радиатор. доп. FORD FOCUS III /KUGA 1.5T M/A 13- |
Артикул | AEFRMOMSRSWM3778069958 |
Артикул | ARASBGFRMSRSWM3778069958 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |