KRAUF GTM1021FF
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | GTM1021FF | GTM1021FF_KR1
| натяжитель цепи грм\ mazda 6 1.8 l813 02> |
| на складе: 8 шт. на завтра (СР) | 1 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | натяжитель цепи грм\ mazda 6 1.8 l813 02> |
| Описание BR | натяжитель цепи грм\ mazda 6 1.8 l813 02> |
| Описание FR | Натяжитель цепи ГРМ |
| Описание BG | Натяжитель цепи ГРМ GTM1021FF |
| Описание RP | натяжитель цепи грм |
| Артикул | BGBRFR3778318993 |
| Артикул | FR3778318993 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |