KRAUF GTM1021FF
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | GTM1021FF | GTM1021FF_KR1
| натяжитель цепи грм\ mazda 6 1.8 l813 02> |
| на складе: 8 шт. на завтра (ВТ) | 1 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | натяжитель цепи грм\ mazda 6 1.8 l813 02> |
| Описание BR | натяжитель цепи грм\ mazda 6 1.8 l813 02> |
| Описание FR | Натяжитель цепи ГРМ |
| Описание BG | Натяжитель цепи ГРМ GTM1021FF |
| Описание RP | натяжитель цепи грм |
| Артикул | BGBRFR3778318993 |
| Артикул | FR3778318993 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |