Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AJUSA | 59001500 | комплект прокладок поддона картон технич |
| под заказ (3 дн.): 18 шт. | 740 ₽ | заказать |
Характеристики | |
Описание SH | комплект прокладок поддона картон технический |
Описание SH | прокладка поддона двигателя Renault 19/Rapid 1.4 88-98 |
Описание SH | |
Описание RP | комплект прокладок поддона картон технический |
Артикул | RS3778917895 |
Штрих-код (EAN) | 8427769016332 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Вес [г] | 37,444 |
Оригинальные номера | ||
0980667100 | RENAULT | искать аналоги > |
101280701 | искать аналоги > | |
101280702 | искать аналоги > | |
188581 | искать аналоги > | |
2322771010 | искать аналоги > | |
275714 | RENAULT | искать аналоги > |
2757144 | RENAULT | искать аналоги > |
284750 | искать аналоги > | |
31007727 | RENAULT | искать аналоги > |
405054P | искать аналоги > | |
49987 | искать аналоги > | |
70224894 | искать аналоги > | |
70224894 | RENAULT | искать аналоги > |
77010499 | RENAULT | искать аналоги > |
7701453590 | RENAULT | искать аналоги > |
7701453950 | искать аналоги > | |
7701453950 | RENAULT | искать аналоги > |
980667100 | искать аналоги > | |
E30160 | искать аналоги > | |
E3016000 | искать аналоги > | |
E30628 | искать аналоги > | |
HC353 | искать аналоги > | |
HC486 | искать аналоги > | |
OK6350 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 405054P | искать аналоги > |
ELRING | 284.750 | искать аналоги > |
GLASER | E30160-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 23-22771-01/0 | искать аналоги > |
PAYEN | HC353 | искать аналоги > |
REINZ | 10-12807-02 | искать аналоги > |
SPESSO | 49987 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
RENAULT 10 (119_) 1.1 | седан | 1.100 | 33 | 45 | 1966.05 | 1972.10 | да |
RENAULT 10 (119_) 1.3 | седан | 1.300 | 35 | 48 | 1969.07 | 1972.10 | да |
RENAULT 10 седан (119_) 1.1 | седан | 1.100 | 33 | 45 | 1966.05 | 1972.10 | |
RENAULT 10 седан (119_) 1.3 | седан | 1.300 | 35 | 48 | 1969.07 | 1972.10 | |
RENAULT 12 1.3 (1170) | седан | 1.300 | 40 | 54 | 1969.10 | 1980.08 | да |
RENAULT 12 1.3 (1170) | седан | 1.300 | 37 | 50 | 1975.07 | 1980.04 | да |
RENAULT 12 1.3 TS (1177, 1337) | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1972.08 | 1980.08 | да |
RENAULT 12 1.3 | седан | 1.300 | 42 | 57 | 1979.09 | 1982.12 | да |
RENAULT 12 Break (117_) 1.3 (1170) | универсал | 1.300 | 40 | 54 | 1970.10 | 1980.08 | |
RENAULT 12 Break (117_) 1.3 (1170) | универсал | 1.300 | 37 | 50 | 1975.07 | 1980.04 | |
RENAULT 12 Break (117_) 1.3 (1177) | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1973.08 | 1980.08 | |
RENAULT 12 Break (117_) 1.3 | универсал | 1.300 | 42 | 57 | 1979.09 | 1982.12 | |
RENAULT 12 Variable (117_) 1.3 (1170) | универсал | 1.300 | 40 | 54 | 1970.10 | 1980.08 | да |
RENAULT 12 Variable (117_) 1.3 (1170) | универсал | 1.300 | 37 | 50 | 1975.07 | 1980.04 | да |
RENAULT 12 Variable (117_) 1.3 (1177) | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1973.08 | 1980.08 | да |
RENAULT 12 Variable (117_) 1.3 | универсал | 1.300 | 42 | 57 | 1979.09 | 1982.12 | да |
RENAULT 12 седан 1.3 (1170) | седан | 1.300 | 40 | 54 | 1969.10 | 1980.08 | |
RENAULT 12 седан 1.3 (1170) | седан | 1.300 | 37 | 50 | 1975.07 | 1980.04 | |
RENAULT 12 седан 1.3 TS (1177, 1337) | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1972.08 | 1980.08 | |
RENAULT 12 седан 1.3 | седан | 1.300 | 42 | 57 | 1979.09 | 1982.12 | |
RENAULT 12 фургон 1.3 | фургон | 1.300 | 37 | 50 | 1975.07 | 1980.04 | да |
RENAULT 15 (130_) 1.3 (1300) | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1972.03 | 1980.10 | да |
RENAULT 19 II (B/C53_) 1.4 (B/C532) | хэтчбек | 1.400 | 43 | 58 | 1992.04 | 1995.12 | да |
RENAULT 19 II Chamade (L53_) 1.4 (532) | седан | 1.400 | 43 | 58 | 1992.04 | 1995.12 | да |
RENAULT 19 II Chamade (L53_) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1992.05 | 1994.09 | да |
RENAULT 19 Mk II (B/C53_) 1.4 (B/C532) | хэтчбек | 1.400 | 43 | 58 | 1992.04 | 1995.12 | |
RENAULT 19 Mk II седан (L53_) 1.4 (532) | седан | 1.400 | 43 | 58 | 1992.04 | 1995.12 | |
RENAULT 19 Mk II седан (L53_) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1992.05 | 1994.09 | |
RENAULT 5 (122_) 1.0 (1222, 1392) | хэтчбек | 1.000 | 32 | 44 | 1972.01 | 1985.12 | да |
RENAULT 5 фургон (238_) 1.0 (2382) | фургон | 1.000 | 32 | 44 | 1972.01 | 1985.12 | да |
RENAULT 8 (113_) 1.1 | седан | 1.100 | 33 | 45 | 1962.11 | 1972.10 | да |
RENAULT 8 седан (113_) 1.1 | седан | 1.100 | 33 | 45 | 1962.11 | 1972.10 | |
RENAULT ESTAFETTE (213_) 1.3 | фургон | 1.300 | 29 | 39 | 1969.08 | 1981.12 | да |
RENAULT EXPRESS фургон (F40_, G40_) 1.4 (F407) KAT | фургон | 1.400 | 43 | 58 | 1988.08 | 1998.03 | |
RENAULT EXTRA Van (F40_, G40_) 1.4 (F407) KAT | фургон | 1.400 | 43 | 58 | 1988.08 | 1998.03 | |
RENAULT EXTRA фургон (F40_, G40_) 1.4 (F407) KAT | фургон | 1.400 | 43 | 58 | 1988.08 | 1998.03 | |
RENAULT LE CAR (122_) 1.0 (1222, 1392) | хэтчбек | 1.000 | 32 | 44 | 1972.01 | 1985.12 | |
RENAULT RAPID фургон (F40_, G40_) 1.4 (F407) KAT | фургон | 1.400 | 43 | 58 | 1988.08 | 1998.03 | да |
RENAULT SUPER 5 (B/C40_) 1.4 (B/C/407) KAT | хэтчбек | 1.400 | 43 | 58 | 1985.10 | 1996.12 | да |
RENAULT SUPER 5 фургон (S40_) 1.4 | фургон | 1.400 | 44 | 60 | 1985.09 | 1986.07 | да |
VOLVO 66 DL 1.1 | седан | 1.100 | 33 | 45 | 1975.08 | 1978.08 | да |
VOLVO 66 GL 1.3 | седан | 1.300 | 42 | 57 | 1975.08 | 1978.08 | да |
VOLVO 66 седан DL 1.1 | седан | 1.100 | 33 | 45 | 1975.08 | 1978.08 | |
VOLVO 66 седан GL 1.3 | седан | 1.300 | 42 | 57 | 1975.08 | 1978.08 | |
VOLVO 66 универсал DL 1.1 | универсал | 1.100 | 33 | 45 | 1975.10 | 1979.11 | да |
VOLVO 66 универсал GL 1.3 | универсал | 1.300 | 42 | 57 | 1975.10 | 1979.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |