STELLOX 84-39359-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 84-39359-SX | 1404518 16615834 20508082 20755936 20755936S 50 03 001 151 5003001151 503129833 5801090709 7420508082 7420755936 7420755936S 802278 8439359_SX 955377 955377S 963324 963324S
|  | р / к пальца рессоры (м) болт m16x2x130+гайка \omn volvo b6 / f10 / 12 / 16 / fh12 / 16 / fl6 / 7 / 10 / 12 |
| на складе: 9 шт. на завтра (ВТ) | 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | р / к пальца рессоры (м) болт m16x2x130+гайка \omn volvo b6 / f10 / 12 / 16 / fh12 / 16 / fl6 / 7 / 10 / 12 |
Описание BR | р / к пальца рессоры (м) болт m16x2x130+гайка \omn volvo b6 / f10 / 12 / 16 / fh12 / 16 / fl6 / 7 / 10 / 12 |
Описание FR | Р/к пальца рессоры (м) болт M16x2x130+гайка Omn Volvo B6/F10/12/16/FH12/16/FL6/7/10/12 |
Артикул | BRFR3783312342 |
Артикул | ARFR3783312342 |
Внешняя резьба [мм] | M16 |
Шаг резьбы [мм] | 2 |
Длина [мм] | 130 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |