AZUMI JT23208K

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AZUMIJT23208K
JT23208K
Фильтр АКПП MITSUBISHIChallengerK99W(1997-2001)/L200KB4T/KA4T(2005-...)/MonteroV73W GCC(2000-2006)/Montero SportK96W(1996-2004)/NativaKG4W/KH4W(200
AE 14 шт.
AS 5 шт.
BE 8 шт.
BG 6 шт.
BR 1 шт.
FA 5 шт.
FR 2 шт.
MK 4 шт.
MO 1 шт.
MS 4 шт.
на складе: 50 шт.
на завтра (ЧТ)
2 880 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHФильтр АКПП MITSUBISHIChallengerK99W(1997-2001)/L200KB4T/KA4T(2005-...)/MonteroV73W GCC(2000-2006)/Montero SportK96W(1996-2004)/NativaKG4W/KH4W(200
Описание SH
Описание BRфильтр акпп\ mitsubishi challenger
Описание ASФильтр АКПП
Описание MKфильтр акпп с прокладкой поддона mitsubishi pajero sport 2.5 2008 - по наст. время mitsubishi pajer
Описание MSфильтр акпп с прокладкой поддона mitsubishi pajero sport 2.5 2008 - по наст. время mitsubishi pajer
Описание AEфильтр акпп с прокладкой поддона
Описание BEфильтр акпп с прокладкой поддона
Описание FRФильтр АКПП с прокладкой поддона
Описание FAФильтр АКПП MITSUBISHI PAJERO SPORT 2.5 2008 - по наст. время MITSUBISHI PAJERO 3.0 2007 - по наст.
Описание BGФильтр АКПП с прокладкой поддона MITSUBISHI PAJERO 99-14 JT23208K
Описание WMФильтр АКПП MITSUBISHIChallengerK99W(1997-2001)/L200KB4T/KA4T(2005-...)/MonteroV73W GCC(2000-2006)/Montero SportK96W(1996-2004)/NativaKG4W/KH4W(200
Описание RPфильтр акпп с прокладкой поддона
АртикулAEASBEBGBRFAFRMKMSWM3784536771
АртикулASBGFAFRMKMSRSSM3784536771
АртикулASBGFAMKMSRSSM3784536771
АртикулAEASBEBGFAFRMKMOMSWM3784536771
АртикулAEASBEBGFAFRMKMSWM3784536771

Оригинальные номера
JT23208Kискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПриготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияПоломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетНеисправен электропривод стартера.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаЗабоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста.
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовПовреждение масляного картера.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОтдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колесПовышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025