BOSCH 0 242 236 530
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 242 236 530 | 0242235707 0242235983 0242236530 101905601B 101905601E 101905601F 101905603B 101905617C
101905617C 109050601101F 1501 5960 F7HER02 FR7HE02 JZW905603B KC8ZMCC OE177R04 OE177T10 Z200 ZFR6T11G
| | Свеча зажигания SEAT: ALTEA 1.4 16V 04-, LEON 1.4 16V 05- SKODA: FABIA 1.4/1.6 07-, FABIA Combi 1.4/1.6 07-, OCTAVIA 1.4 04-, OCTAVIA Combi 1.4 04-, ROOMSTER 1 |
AE | 12 шт. | AK | 4 шт. | AR | 93 шт. | FA | 2191 шт. | MK | 4 шт. | MS | 4 шт. | WM | 50 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Свеча зажигания SEAT: ALTEA 1.4 16V 04-, LEON 1.4 16V 05- SKODA: FABIA 1.4/1.6 07-, FABIA Combi 1.4/1.6 07-, OCTAVIA 1.4 04-, OCTAVIA Combi 1.4 04-, ROOMSTER 1 |
Описание SH | свеча зажигания\ skoda fabia 1.4 / 1.6 06>, VW caddy / golf / polo 1.4 / 1.6 05> |
Описание AR | свеча зажигания\ skoda fabia 1.4 / 1.6 06>, VW caddy / golf / polo 1.4 / 1.6 05> |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание MK | свеча fr7he02 (1.1) 1шт |
Описание MS | свеча fr7he02 (1.1) 1шт |
Описание AE | свеча зажигания fr7he02 (1.1), 1шт |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание BG | Свеча зажигания 0242236530 |
Описание WM | Свеча зажигания SEAT: ALTEA 1.4 16V 04-, LEON 1.4 16V 05- SKODA: FABIA 1.4/1.6 07-, FABIA Combi 1.4/1.6 07-, OCTAVIA 1.4 04-, OCTAVIA Combi 1.4 04-, ROOMSTER 1 |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | AEAKARFAMKMSWM3785064163 |
Артикул | ARSMAKRSAELAMT3785064163 |
Артикул | ARFAMKMSSM3785064163 |
Штрих-код (EAN) | 4047023107824 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 1,1 |
Момент затяжки [Нм] | 28 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Зазор между электродами [мм] | 7 |
Количество полюсов | 1 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |