AMD AMD.PL145
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AMD | AMD.PL145 | | Свеча зажигания (Iridium) BMW 3 VI F30, F80, N26 B20 A/N20 B20 A/N20 B20 B, -2018, 5 VI F10, F18, -2016, X1 E84, N20 B16 A, -2015 AMDPL145 |
| AE | 11 шт. | | AS | 4 шт. | | BG | 2 шт. | | MO | 2 шт. |
| на складе: 19 шт. на завтра (СР) | 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Свеча зажигания (Iridium) BMW 3 VI F30, F80, N26 B20 A/N20 B20 A/N20 B20 B, -2018, 5 VI F10, F18, -2016, X1 E84, N20 B16 A, -2015 AMDPL145 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Свеча зажигания |
| Описание AE | свеча зажигания 12120039664 / silzkbr8d8s / amd.pl145 (iridium) amd |
| Описание FR | Свеча зажигания 12120039664/SILZKBR8D8S |
| Описание BG | Свеча зажигания (Iridium) BMW 3 VI F30, F80, N26 B20 A/N20 B20 A/N20 B20 B, -2018, 5 VI F10, F18, -2016, X1 E84, N20 B16 A, -2015 AMDPL145 |
| Описание MO | Свеча зажигания (Iridium) BMW 3F30/F80 N26 B20 A/N20 B20 A/N20 B20 B -2018 |
| Описание RP | свеча зажигания (иридий) |
| Артикул | AEASBGMO3786975061 |
| Артикул | ASBGFARS3786975061 |
| Артикул | ASFARS3786975061 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |