KORTEX KS031STD

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 KORTEXKS031STD
колодки барабанные nissan x-trail(t31) / qashqai / juke / renault koleos / toyota rav 4 (к-т)(172x32)
AE 1 шт.
AS 2 шт.
BG 12 шт.
FR 25 шт.
MO 1 шт.
на складе: 41 шт.
через 3 дня (ПН)
1 850 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHколодки барабанные nissan x-trail(t31) / qashqai / juke / renault koleos / toyota rav 4 (к-т)(172x32)
Описание ASКолодки тормозные барабанные
Описание AEколодки барабанные nissan x-trail(t31) / qashqai / juke / renault koleos / toyota rav 4 (к-т)(172x32)
Описание FRКолодки торм.бараб. (к-т)(172x32)
Описание BGКолодки баpабанные NISSAN X-TRAIL(T31) QASHQAI JUKE RENAULT KOLEOS TOYOTA RAV 4 (к-т)(172x32) KS031STD
Описание MOКолодки ст.торм.NISSAN JUKE/QASHQAI/X-TRAIL(31)/RENAULT KOLEOS/TOYOTA RAV4 III
АртикулAEASBGFRMO3787673188
АртикулAKBGFR3787673188
АртикулAEAKBGFR3787673188
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозов«Заполированные» или загрязненные передние колодки.
Тормозная системаТормозаНе держит стояночный тормозПопадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при вращении колесаПовреждение кожуха полуоси.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаНедостаточное количество масла.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОсадка или поломка пружины.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025