KORTEX KS031STD
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KORTEX | KS031STD | | колодки барабанные nissan x-trail(t31) / qashqai / juke / renault koleos / toyota rav 4 (к-т)(172x32) |
AE | 1 шт. | AS | 2 шт. | BG | 12 шт. | FR | 25 шт. | MO | 1 шт. |
| на складе: 41 шт. через 3 дня (ПН) | 1 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки барабанные nissan x-trail(t31) / qashqai / juke / renault koleos / toyota rav 4 (к-т)(172x32) |
Описание AS | Колодки тормозные барабанные |
Описание AE | колодки барабанные nissan x-trail(t31) / qashqai / juke / renault koleos / toyota rav 4 (к-т)(172x32) |
Описание FR | Колодки торм.бараб. (к-т)(172x32) |
Описание BG | Колодки баpабанные NISSAN X-TRAIL(T31) QASHQAI JUKE RENAULT KOLEOS TOYOTA RAV 4 (к-т)(172x32) KS031STD |
Описание MO | Колодки ст.торм.NISSAN JUKE/QASHQAI/X-TRAIL(31)/RENAULT KOLEOS/TOYOTA RAV4 III |
Артикул | AEASBGFRMO3787673188 |
Артикул | AKBGFR3787673188 |
Артикул | AEAKBGFR3787673188 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |