FRECCIA R4314/RCR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FRECCIA | R4314/RCR | 35472471 4635264
|  | Клапан двигателя Volvo 740/940 2.0/2.3 80- 35x8x110.8 EX |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ПН) | 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Клапан двигателя Volvo 740/940 2.0/2.3 80- 35x8x110.8 EX |
Описание BR | клапан выпускной 35x8x110.8\ volvo 240 / 340 / 740 / 940 2.0 76> |
Описание MK | клапан выпускной |
Описание MS | клапан выпускной |
Описание ML | КЛАПАН 35x8x110.8 VOL 240/340/740/940 2.0/2.3T 80-98 EX |
Описание WM | Клапан двигателя Volvo 740/940 2.0/2.3 80- 35x8x110.8 EX |
Артикул | MKMSWM3787753689 |
Артикул | BRMKMS3787753689 |
Штрих-код (EAN) | 8112000007568 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 35 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 8 |
Длина [мм] | 110,8 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | I |
Материал | Хром-марганец-никелевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |