TRIALLI EMM 0905
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | EMM 0905 | 201005093R
| Глушитель для а/м Renault Arkana (19-) 1.6i 4WD осн. (алюм. сталь) (EMM 0905) |
| 3R | 1 шт. | | AS | 3 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ПН) | 8 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Глушитель для а/м Renault Arkana (19-) 1.6i 4WD осн. (алюм. сталь) (EMM 0905) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | глушитель\ renault arkana 1.6i 4wd 19> |
| Описание AS | Глушитель (задняя часть) |
| Описание FR | Глушитель |
| Описание FA | Глушитель для а/м Renault Arkana (19-) 1.6i 4WD осн. (алюм. сталь) (EMM 0905) |
| Описание MO | Глушитель Renault Arkana (19-) 1.6i 4WD осн. (алюм. сталь) |
| Описание RP | глушитель для а / м renault arkana (19-) 1.6i 4wd / duster (15-) 1.6 / 2.0 4wd осн. (ал. сталь) |
| Артикул | 3RASFAFRMO3787862324 |
| Артикул | ARASFR3787862324 |
| Артикул | ARAS3787862324 |
| Артикул | ASFRMO3787862324 |
| Артикул | ASFR3787862324 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
| Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Повреждение или неисправность рычага или механизма стеклоподъемника. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |