MARSHALL M8100022
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M8100022 | | опора шаровая передн. прав.\ mitsubishi l 200 96> / pajero / montero / shogun II 90> |
| AR | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ВТ) | 2 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | опора шаровая передн. прав.\ mitsubishi l 200 96> / pajero / montero / shogun II 90> |
| Описание SH | |
| Описание AR | опора шаровая передн. прав.\ mitsubishi l 200 96> / pajero / montero / shogun II 90> |
| Описание FR | Опора шаровая прав. |
| Описание BG | Опора шаровая прав. Mitsubishi L200 96- Pajero 90- M8100022 |
| Описание MO | Опора шаровая MITSUBISHI PAJERO 91-00 нижн.прав. |
| Описание RP | опора шаровая | перед | |
| Артикул | ARBGFRMO3788985271 |
| Артикул | ARFRRS3788985271 |
| Артикул | ARASBGFRMO3788985271 |
| Артикул | ARASBGFR3788985271 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |