DT 9.85868
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DT | 9.85868 | 985868 985868_DT
|  | соединитель t-обр. для трубок d8-d8-d8 (пластик) не для торм.системы \ |
| на складе: 2 шт. на завтра (ЧТ) | 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | соединитель t-обр. для трубок d8-d8-d8 (пластик) не для торм.системы \ |
| Описание DR | соединитель t-обр. для трубок d8-d8-d8 (пластик) не для торм.системы \ |
| Артикул | DR3789090472 |
| Артикул | AS3789090472 |
| Диаметр [мм] | 8 |
| Вес [г] | 11 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |