MEAT & DORIA 9048
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MEAT & DORIA | 9048 | |  | Штуцер трубопровода Двойник обратки концевой (с резиновым кольцом) |
AS | 50 шт. | BG | 10 шт. | DR | 7 шт. | FA | 60 шт. | FR | 110 шт. | MK | 3 шт. | MO | 16 шт. | MS | 4 шт. | WM | 6 шт. | XN | 34 шт. | X |
| на складе: 336 шт. на завтра (ВТ) | 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | соединитель трубопровода |
Описание SH | Штуцер трубопровода Двойник обратки концевой (с резиновым кольцом) |
Описание SH | |
Описание AR | фитинг системы впрыска\ |
Описание AS | Ремкомплект форсунки |
Описание MK | фитинг системы впрыска |
Описание MS | фитинг системы впрыска |
Описание FR | Рем.к-кт для дизеля |
Описание FA | Штуцер трубопровода Двойник обратки концевой (с резиновым кольцом) |
Описание BG | Двойник обратки концевой (с резиновым кольцом) 9048 |
Описание WM | Штуцер трубопровода Двойник обратки концевой (с резиновым кольцом) |
Описание MO | Обратный клапан D.8 MM |
Описание XR | РЕМ.К-КТ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ |
Описание XN | РЕМ.К-КТ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ |
Описание RP | соединитель трубопровода |
Артикул | RP378909472 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMOMSWMXNX378909472 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMS378909472 |
Артикул | AEARBGFAFRMK378909472 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMSWMXNXR378909472 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |