COFLE 17.1486
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| COFLE | 17.1486 | 4643028390 4643028391
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Длина 1/длина 2 [мм] | 1276/1058 |
| Сторона установки | сзади |
| Сторона установки | слева |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| TOYOTA ESTIMA (MCR3_, ACR3_, CLR3_) 2.0 D-4D | вэн | 2.000 | 85 | 116 | 2001.03 | 2006.01 | |
| TOYOTA ESTIMA (MCR3_, ACR3_, CLR3_) 16V (ACR30) | вэн | 2.400 | 115 | 156 | 2000.08 | 2006.01 | |
| TOYOTA ESTIMA (MCR3_, ACR3_, CLR3_) 2.4 | вэн | 2.400 | 115 | 156 | 2000.08 | 2006.01 | |
| TOYOTA PREVIA (MCR3_, ACR3_, CLR3_) 2.0 D-4D | вэн | 2.000 | 85 | 116 | 2001.03 | 2006.01 | да |
| TOYOTA PREVIA (MCR3_, ACR3_, CLR3_) 16V (ACR30) | вэн | 2.400 | 115 | 156 | 2000.08 | 2006.01 | да |
| TOYOTA PREVIA (MCR3_, ACR3_, CLR3_) 2.4 | вэн | 2.400 | 115 | 156 | 2000.08 | 2006.01 | да |
| TOYOTA TARAGO (MCR3_, ACR3_, CLR3_) 2.0 D-4D | вэн | 2.000 | 85 | 116 | 2001.03 | 2006.01 | |
| TOYOTA TARAGO (MCR3_, ACR3_, CLR3_) 16V (ACR30) | вэн | 2.400 | 115 | 156 | 2000.08 | 2006.01 | |
| TOYOTA TARAGO (MCR3_, ACR3_, CLR3_) 2.4 | вэн | 2.400 | 115 | 156 | 2000.08 | 2006.01 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |