HELLA 1EG 010 818-121
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| HELLA | 1EG 010 818-121 | 1768203961 A1768203961
|  | Фара R |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ПТ) | 32 090 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фара R |
Описание FR | Фара R |
Артикул | FR3791124088 |
Штрих-код (EAN) | 4082300453065 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество функций лампы освещения | 5 |
проверочное значение | E1 3255 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Сторона установки | справа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с лампами накаливания |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с мотором регулировки дальности света |
Тип ламп | H15 |
Тип ламп | H7 |
Тип ламп | PY21W |
Функция осветительного прибора | с мигающим огнем |
Функция осветительного прибора | с дневным светом фар |
Тип осветительного прибора | Галоген |
Функция осветительного прибора | С ближним светом |
Функция осветительного прибора | С дальним светом |
Функция осветительного прибора | со стояночным огнем |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |