OPTIMAL G5-566
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| OPTIMAL | G5-566 | 02229007 022290076504 02TC82 02TC8237 02TC8292 1040705094D0D 1040705104D0D 107844755 107846755 110039710 1105017 11224 11225 1140101079 1160500020HD 1160508292 1160508292HD 1203186 153561 21030 2103001 3040705094D0J 3040705098E0A 32730022 32730023 37670 46937 49711 49791HPS 49791OES 4D040 4D0407509B 4D0407509D 4D0407509K 5014721 5014733 5400671ASX 6805A 6805AK 835730 850029544 935722 935730 935738 95059732 9937670 BR1304 C5347L FL455F GSP501020 J8W007BL JTC344 KSL5006 L29544 MB1267 OPG5566 QSJ1704S SA011225 SA011284 TC801 V107124 VIR107124
|  | рычаг независимой подвески колеса audi: a4 (8d2 b5) a4 (8e2 b6) a4 avant (8d5 b5) a8 (4d2 4d |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ЧТ) | 2 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рычаг независимой подвески колеса audi: a4 (8d2 b5) a4 (8e2 b6) a4 avant (8d5 b5) a8 (4d2 4d |
Описание SH | Рычаг подвески | перед/зад лев | |
Описание MS | рычаг независимой подвески колеса audi: a4 (8d2 b5) a4 (8e2 b6) a4 avant (8d5 b5) a8 (4d2 4d |
Артикул | MS3792464927 |
Артикул | RPSPMP3792464927 |
Артикул | FARS3792464927 |
Артикул | FA3792464927 |
Штрих-код (EAN) | 4031185955669 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 249 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | сзади |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |