FEBEST 04659939r
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 04659939r | | амортизатор задний mitsubishi asx ga6w 2010.05- [ge] |
| AE | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (СР) | 3 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | амортизатор задний mitsubishi asx ga6w 2010.05- [ge] |
| Описание SH | |
| Описание MK | амортизатор задний mitsubishi asx ga6w 2010.05- [ge] |
| Описание MS | амортизатор задний mitsubishi asx ga6w 2010.05- [ge] |
| Описание AE | амортизатор задний gas.twin tube |
| Описание FR | Амортизатор задний GAS L/R |
| Описание MO | Амортизатор MITSUBISHI ASX 10- зад.. |
| Артикул | AEFRMKMOMS3793116343 |
| Артикул | AEBGFRMKMSRS3793116343 |
| Артикул | FR3793116343 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |