ELSTOCK 25-3477
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELSTOCK | 25-3477 | 3610023170
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 5704651391177 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Напряжение [В] | 12 |
| Мощность стартера [кВт] | 1,2 |
| Число зубцов | 8 |
| ? фланца [мм] | 77 |
| Количество крепежных отверстий | 2 |
| Количество резьбовых отверстий | 2 |
| Длина 1 [мм] | 155 |
| Длина 2 [мм] | 18 |
| Клемма | M8 |
| Идентификационный номер исполнения штекерного разъема | PLUG 158 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |