Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LuK | 622 1992 60 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | LA3794715135 |
| Артикул | RSLA3794715135 |
| Штрих-код (EAN) | 4005108096012 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 220 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с диском сцепления |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с нажимным диском сцепления |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с выжимным подшипником |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADN 13068 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | HK 6049 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2001072 | искать аналоги > |
| NATIONAL | NCK 590 | искать аналоги > |
| SACHS | 3000 589 001 | искать аналоги > |
| TRIPLE FIVE | KK-715 | искать аналоги > |
| TTV | TCK3590 | искать аналоги > |
| UNIPART | GCK874AF | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 i | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1990.07 | 1998.03 | |
| NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1994.07 | 1998.01 | |
| NISSAN PRIMERA Traveller (W10) 2.0 i | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1990.07 | 1998.03 | да |
| NISSAN PRIMERA Traveller (W10) 2.0 | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1994.07 | 1998.01 | да |
| NISSAN PULSAR V хэтчбек (N14) 2.0 GTI 16V | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 1990.10 | 1995.05 | |
| NISSAN SABRE III хэтчбек (N14) 2.0 GTI 16V | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 1990.10 | 1995.05 | |
| NISSAN SENTRA III хэтчбек (N14) 2.0 GTI 16V | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 1990.10 | 1995.05 | |
| NISSAN SUNNY III Hatchback (N14) 2.0 GTI 16V | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 1990.10 | 1995.05 | да |
| NISSAN SUNNY Mk III хэтчбек (N14) 2.0 GTI 16V | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 1990.10 | 1995.05 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |