NSP NSP02921014L600
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NSP | NSP02921014L600 | | Фара левая Solaris (14-17) (под корректор) |
| AE | 3 шт. | | AS | 3 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ВТ) | 9 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фара левая Solaris (14-17) (под корректор) |
| Описание AS | Фара |
| Описание AE | фара левая solaris (15-) |
| Описание FR | Фара левая Solaris (15-) (с кор.) |
| Описание FA | Фара левая Solaris (14-17) (под корректор) |
| Описание MO | Фара левая SOLARIS 14-17 (под корректор) |
| Артикул | AEASFAFRMO3794909578 |
| Артикул | AKFAFRXNXR3794909578 |
| Артикул | ASFAFRXNXR3794909578 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |